Особенности
Фирменный стиль
Визитки
Веб-студия «Медиа Матрикс» выполнила дизайн логотипа и фирменного стиля для Архитектурного бюро «Парижские интерьеры», которое специализируется на создании жилых пространств формата Haute Couture с уникальной эстетикой.
Задача
- Разработка фирменного стиля студии интерьеров.
- Создание визуального образа компании с акцентом на ее концептуальном подходе к дизайну интерьеров в парижском стиле.
Решение
При разработке фирменного стиля АБ «Парижские интерьеры» было решено сделать ставку на:
- благородную цветовую гамму (черный, белый, винно-красный);
- узнаваемую тематическую символику, созвучную профессиональной деятельности (столичная высотка, Эйфелева башня);
- минималистичную концепцию дизайна.
Результат
В рамках этого проекта мы разработали:
- фирменный стиль — в его основе лаконичность и выразительность, насыщенная цветовая гамма с доминирующим черным цветом, узнаваемые и запоминающиеся символы, формирующие эффектный образ и позитивный имидж бюро;
- логотип — изящный силуэт Эйфелевой башни в тандеме с московской высоткой прекрасно отражает заявленную компанией концепцию дизайна интерьеров и повышает узнаваемость бренда;
- дизайн визиток — лаконичное черно-белое колористическое решение с винно-красным акцентом смотрится актуально и элегантно, как и проекты, создаваемые Архитектурным бюро «Парижские интерьеры».
Заказчику понравился созданный образ и мы продолжили сотрудничество с АБ «Парижские интерьеры», разработав для компании сайт с расширенным функционалом и впечатляющим портфолио.