Особенности
Задача
Интернет-магазин праздничной пиротехники Bah.ru был создан более 20 лет назад на самописной CMS. За это время прежний дизайн сайта сильно устарел и нуждался в радикальном обновлении.
Заказчик обратился в нашу студию за полным редизайном интернет-магазина с сохранением текущего движка.
Решение
Перед началом работы мы провели исследование интерфейсов популярных современных интернет-магазинов и взяли на вооружение имеющиеся на них лучшие решения по юзабилити.
Художественная концепция редизайна «Диснейленд» была предложена ведущим дизайнером «Медиа Матрикс» Мариной Ли. Концепцию отличают:
- использование модного градиента в шапке;
- красочный Header на Главной странице с фото праздничного салюта на фоне ночной Москвы;
- красивые карточки категорий товаров;
- гармоничная палитра тонов ночного неба с яркими и продающими акцентными цветами.
Дизайнеры нашей студии осуществили макетирование шаблонов страниц в Figma, применив такие современные интерфейсные решения как:
- удобное многоуровневое основное меню и поиск в шапке;
- дополнительное нижнее меню на мобильных устройствах, обеспечивающее быстрый доступ к товарному Каталогу, Главной, Корзине и Избранному;
- быстрый предпросмотр Товара с фоновым видео прямо в ленте Категории;
- автозапуск ярких видео о товарах в верхней части их карточек.
Программист Александр Пелогеевский реализовал кроссбраузерную верстку, подключение к имеющейся на сайте CMS и добавление нового функционала магазина.
Результат
- Интернет-магазин пиротехники с 20-летней историей приобрел актуальный и модный современный интерфейс «под WildBerries»с сохранением и модернизацией имеющегося движка.
- Улучшение юзабилити и внедрение новых функций повысило глубину просмотра, время на сайте и продажи.
- Приятный новый облик интернет-магазина очень понравился заказчику!