Особенности
Модуль: Multi-language
Модуль: Mega-menu
Модуль: Прайсинговые таблицы
Модуль: LazyLoad изображений
Модуль: Турбо-страницы
Модуль: AMP-страницы
Мария Грин — известный дизайнер интерьера и успешная телеведущая. Ее креативные проекты, практичные и эстетически выверенные, востребованы в России и за рубежом, а творческий потенциал неисчерпаем.
Студия «Медиа Матрикс» разработала для Марии Грин фирменный стиль и дизайнерский сайт-портфолио с русской и английской версией. Сайт позволяет получать полную информацию об услугах и оформлять заказы онлайн.
Задача
- Разработать сайт-портфолио архитектора-дизайнера.
- Провести SEO-оптимизацию и выполнить продвижение по запросам тематики «Дизайн интерьера».
Решение
- Эксклюзивный дизайн, заточенный под сегмент Luxury подчеркнул премиальный характер интерьеров от Марии Грин.
- Сочетание черного и золотого в палитре и оригинальные анимационные эффекты на сайте сформировали имидж студии интерьеров премиум-класса.
- Презентационная подача информации и написанные нашим копирайтером изящные и уникальные тексты о проектах выделили сайт из общей массы конкурентов.
- Прайсинговые таблицы и калькулятор для быстрого подсчета стоимости услуг архитектора-дизайнера и оформления заказа онлайн.
- Турбо-версии страниц, стилизованные под основной ресурс, которые отображаются в мобильном поиске Яндекса и отличаются практически мгновенной загрузкой.
- Уникальный текстовый контент для проектов, страниц и статей был написан нашими копирайтерами и переведен на английский.
- Комплекс SEO-мероприятий включал оптимизацию изображений, мета-информации и URL-адресов, а также получение внешних ссылок с трастовых дизайнерских ресурсов и платформы Яндекс.Дзен путем размещения на них публикаций.
Результат
- Продвинули сайт в ТОП-10 Google по таким популярным запросам тематики как «дизайн дома», «дизайн ресторана», «дизайн таунхауса» и др.
- Мария Грин высоко оценила нашу работу — дизайн, юзабилити и скорость загрузки сайта.
- Обширное и красивое портфолио на сайте, ценовые таблицы, калькулятор и удобная форма заказа сработали на повышение популярности дизайнера и быстрый рост числа новых проектов у Марии.
- Сайт с двумя языковыми версиями позволил нашей заказчице демонстрировать свои проекты русско- и англоязычным клиентам, вести бизнес за рубежом.